Вы хотите создать интернет-магазин, но не знаете с чего начать? Далее представлены наиболее важные вопросы, которые следует решить в самом начале работы в электронной коммерции.

Выбор имени и домена

Имя должно быть легко запоминающимся, но в то же время не вызывать сомнений в правописании. Кроме того, должен быть соответствующий свободный домен, который вы должны будете зарегистрировать.

Здесь, однако, будьте осторожны. Выбрав место, где вы будете регистрировать домен, убедитесь, как выглядят цены на его продление. Некоторые регистраторы соблазняют рекламными акциями во время регистрации, но за второй год обслуживания домена им приходится дорого платить.

Выбор хостинга

Если ваш выбор пал на самостоятельно установленный магазин, вам нужно будет приобрести услугу хостинга. Для небольших магазинов достаточно простого общего аккаунта, что часто означает довольно низкие расходы. Но помните, что не переусердствуйте с экономией — слишком дешевые хостинговые аккаунты также могут быть менее стабильными.

Подбор графического дизайна

Настало время для создания визуальной идентичности. На данном этапе стоит поискать компанию, которая сможет разработать графическую идентификацию и создать на ее основе логотип и шаблон, которые можно будет установить на движок магазина по вашему выбору. Графический дизайн должен быть последовательным, но также разборчивым. Прежде всего, однако, он должен выглядеть так же хорошо на мониторе, как и на экране смартфона.

Подготовка политики конфиденциальности и правил магазина

Интернет-магазины должны быть надежными и соответствовать требованиям законодательства. Это означает необходимость размещения на них правил, политики конфиденциальности, а также контактных данных и информации о файлах cookie. Стоит проконсультироваться с юристом по содержанию правил или использовать готовые шаблоны, оформленные юристами (в последнем случае убедитесь, что шаблон не содержит элементов по умолчанию).

Интеграция с быстрыми платежами

Эта опция практически стандартна для большинства платформ. Это неудивительно — ведь большинство потребителей выбирают этот вариант при оплате в интернет-магазинах.

Договор с курьерской компанией

Некоторые начинающие предприниматели забывают об этой проблеме, обрекая себя на большие расходы. Однако стоит помнить, что небольшие магазины не должны рассчитывать на льготные ценовые условия. Это не значит, что они в проигрышной позиции. Благодаря присутствию на рынке курьерских брокеров, которые совместно осуществляют посредничество между небольшими магазинами и самими курьерскими компаниями, вы можете получить действительно достойные предложения, которые не отпугнут покупателей.