Каждая продажа должна сопровождаться дополнительными мероприятиями, чтобы доход компании был постоянным. Как заботиться о клиенте и проводить рекламную деятельность, чтобы зафиксировать приросты? Ниже приведены несколько советов.
Благодарим покупателя за покупку!
Если у вас есть группа надежных клиентов, постарайтесь удовлетворить их, награждая их купонами или промокодами. Вы можете отправить электронное письмо с информацией о подарке или подарить подарочный сертификат при покупке.
Каждая форма хороша, важно, чтобы такое сообщение было персонализированным и чтобы покупатель знал, за что он получает такой подарок. В будущем это убедит его проводить систематические покупки.
Убедитесь, что у вас простой и интуитивно понятный способ покупок
Не препятствуйте вашим покупкам с расширенным процессом заказа. Гораздо эффективнее пройти весь процесс быстро. В любом случае, вы можете проверить его работоспособность и легкость прохождения всех процессов в инструменте Google Analytics, задав специальные задачи. Вы проверите, не брошена ли корзина на любом из этапов, если да, обязательно устраните эту проблему.
Будьте экспертом в своей области
Каждый покупатель хочет покупать товары в магазине, который знает свой ассортимент. Поэтому неважно, продаете ли вы детские игрушки или косметику. Сообщите о своей продукции в блоге. Руководства и обзоры должны иметь высокую содержательную ценность. Знания, содержащиеся в таких статьях, должны быть бесспорными, а тема должна быть интересной. Оптимизируйте такую статью для SEO, пусть она отвечает на самые частые запросы пользователей. Со временем вы также увеличите свой диапазон в обычных результатах поиска.
Покажи себя с другой стороны - видеопрезентация
Если вы хотите быть достаточно близкими со своим клиентом, он должен узнать вас лучше. Может быть, среди ваших сотрудников есть кто-то, кто обладает актерскими способностями и может снимать фильмы в виде обзоров продуктов. Благодаря им вы не только получите интересные материалы для распространения, но, прежде всего, охватите более широкую группу получателей, связанных на YouTube. Помните, что видео и графика - одни из двух самых полезных рекламных инструментов, используемых в контент-маркетинге.
Познайте себя на Facebook - почему социальные сети важны
Клиенту необходим тесный контакт, который он может себе позволить в корпоративном аккаунте. Разговор о товаре развеет его многочисленные сомнения, а также укажет, что он имеет дело с надежным продавцом. Обратите особое внимание на высокую личную культуру сотрудников, а также на точное указание решения проблем клиента. Помните, что Facebook - не единственный инструмент социальных сетей. Instagram или Linkedin также будут работать, хотя, возможно, в немного разных отраслевых категориях.
Нужно ли продвижение продаж в интернет-магазине? Однозначно да. Однако только четко сформулированная стратегия контент-маркетинга позволит вам получить выгоду и увеличить конверсию. Желаем успехов в многоэтапной контент-маркетинговой деятельности.